Персонажи: Миюки Казуя/Нарумия Мэй
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл (~632 слов)
Жанр: ангст
Саммари: Успокоение Мэя, из-за проигрыша на национальных, в лице Миюки.
Примечание: написано под влиянием момента и песни (Kelly Clarkson - Addicted)
читать
- Ты, наконец, пришел, - Нарумия спешит выбраться из огромного пледа, путаясь в нем словно малое дитя. Спрыгивает с постели и, спотыкаясь о разбросанные на полу вещи, старается быстрее достигнуть своего спасительного круга. Комната погружена во мрак, шторы, плотно скрывающие окна, не пропускают солнечного света. Всего шаг внутрь и дыхание перехватывает от тяжелого воздуха. Незваный гость задохнулся бы в этой атмосфере одиночества, граничащего с отчаяньем, однако Миюки привык к такому. Ежедневная картина, навсегда засевшая в его сознании. Парень спокойно бросает сумку возле порога, закрывая за собой дверь. Щелкает замок, и горячее тело питчера прижимает вернувшееся спасение к шершавой поверхности дерева.
Длинные пальцы скользят по одежде, судорожно освобождая пуговицы из петель на рубашке. Мэя трясет, словно в лихорадке, он торопится избавиться от лишнего, насладиться блаженным теплом. Вновь спешит забыться в своих желаниях, растворенных во всепоглощающей темноте комнаты.
- Не спеши. Ты должен был взять себя в руки, ведь обещал мне, - Казуя касается пальцами бедра и успокаивающе проводит ладонью вверх, останавливаясь на груди. Грань, каждый раз очерчиваемая после погружения в отчаяние этого места, сегодня должна простоять немного дольше.
Ощущая ладонью биение сердца, парень медленно отсчитывает каждый удар, стараясь сохранять напущенное заранее спокойствие. Обкусанные ногти Нарумии хаотично проходятся по обнаженному животу, наверняка оставляя после себя следы. Мэй вновь сорвался, оставшись на пару часов в одиночестве. Это невозможно; всего одна игра сломила некогда гордого и сильного питчера, лучшего по всей Японии. Теперь он напоминал сумасшедшего, судорожно ищущего свою спасительную нить из круговорота гнетущих мыслей. И в данный момент этой нитью являлся лишь Миюки. Кэтчер ничего не сказал против, когда Мэй впервые позвонил и попросил прийти; не произнес и слова поперек, когда парень опрокинул впервые на кровать и оседлал бедра, прожигая шальным взглядом.
И сейчас, Казуи оставалось лишь чувствовать жар чужого тела и пытаться, пытаться в очередную ночь сдержать рвущихся наружу демонов отчаяния, освобождая запутавшегося в собственных эмоциях, «друга».
Цепкие пальцы сжимают ремень, и в темноте раздается громкий щелчок расстегнутой пряжки. Сегодня слишком быстро. Миюки перехватывает тонкое запястье, поднимая к лицу расцарапанную руку. На краях некоторых следов едва успела засохнуть маленькими каплями кровь. Осторожно касаясь губами царапин, парень прокладывает маленькую дорожку поцелуев до сбитых, от нервов, костяшек, стараясь делать все как можно медленнее. Нарумия тяжело выдыхает, дрожит под мягкими прикосновениями, отчаянно пытаясь вырвать руку из крепкого захвата. Он не привык к нежностям, они ему не нужны, он отрицает все, что могло быть малейшим образом связанно с романтикой. Мэю это не нужно.
Парень кусает губы от отчаяния, отворачиваясь, пытаясь спрятать собственные эмоции. В темноте не видно влажных дорожек на щеках. Но Казуя понимает все без слов – тяжелое, прерывистое дыхание говорит больше многих ненужных действий. Рука перемещается на поясницу, пальцы собирают пропахшую потом футболку, надавливая на спину. Прижав к себе вздрагивающего питчера, тянется к лицу, невесомо касаясь губами скулы. Проводит до края губ, отдавая первый шаг Мэю. Их взгляды встречаются в кромешной тьме и Миюки готов поклясться, что видит настоящий огонь безумия в голубых глазах. И вновь стена, сдерживающая их каждую встречу, без следа исчезает, оставляя дорогу лишь чистому, бессмысленному влечению.
- Не уходи. Не уходи, не уходи, не уходи, - Нарумия, едва касаясь подушечками пальцев лица своего партнера, жадно разглядывает уже давно заснувшего кэтчера. Парень тяжело дышит, задыхаясь от спертого воздуха в комнате, борясь с очередным ночным кошмаром. Ладонь скользит ниже, опускаясь на кадык. Если прислушаться, то можно услышать насколько быстро билось сердце лучшего питчера Японии.
Нарумия постепенно сходил с ума и причиной этому был не проигрыш на национальных. Нет, он уже переборол это. Осталась лишь игра, навязанная всем вокруг, чтобы не отпустить его.
- Ты не сможешь уйти, Казуя, - на узких губах отпечатывается омерзительная улыбка веселья. Он вышел из этого противостояния победителем. Теперь Миюки всецело принадлежит ему и парень пойдет на все, чтобы сохранить эту привязанность как можно дольше. Второй раз Нарумии Мэю еще никто не смел отказывать, ведь тот получал всегда то, чего хотел.
@темы: OTP, драббл, Daiya no A, Miyuki Kazuya/Mei Narumiya, чертова песня